О баннерной рекламе для Ваших проектов.
Акции и предложения

В связи с нововведением на Besthosting, мы решили подробнее разъяснить, что такое баннер и баннеропоказы для людей которые еще не сталкивались с этим термином.

Начнем:

Баннер (с англ. banner) в Интернет-рекламе – рекламный носитель, при нажатии на который пользователь попадает на конкретный ресурс с рекламируемым продуктом/услугой. Может быть статическим, либо анимационным. Второй тип привлекает к себе больше внимания.

Баннеры могут размещаться либо на площадках (баннерных сетях), либо непосредственно на сайте заказчика, либо его партнеров. В первом случае ведется статистика (кол-во показов, число переходов и пр.), во втором – это просто гиперссылка на страницу, без учета показателей.

Баннерная реклама предлагаемая нами в виде баннеропоказов ADVERTARIUM Mass (468×60) быть 3-х видов:

  • Статический web-баннер - это рекламный или информационный баннер в котором отсутствует анимация. С помощью них рисуются схемы, графики, выделяется главная новость в статье, иллюстрируются идеи, создается настроение и пр. Рекламное сообщение всегда на виду. Стиль и надписи не меняются. Все перед глазами.
  • Анимированный баннер – небольшой рекламный ролик, наиболее полно раскрывающий рекламируемый объект.
  • FLASH баннер – это рекламный блок с привлекающей внимание анимацией , являющийся гиперссылкой на тот ресурс в Интернете, который баннер рекламирует.

Как рекламная площадь, баннеры используются для передачи самой различной информации. На них можно разместить:

1. Адрес и телефон Вашей фирмы
2. Адрес электронной почты и Вашего сайта
3. Поместить изображение Вашей продукции с кратким описанием
4. Объявить о скидках, распродаже, сезонных акциях

Баннер отличается от рекламного сообщения в газете либо журнале тем, что он доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а охватываемая им аудитория во много сотен раз больше (один и тот же баннер можно разместить на тысячах сайтов, которые ежедневно посещают десятки тысяч людей).

Что же касается создания баннера так это Вы можете сделать самостоятельно или же доверить это дело web- дизайнерам.

Баннеропоказом считается фактический показ баннера посетителю web-сайта. Засчитывается после того, как браузер посетителя запросил и полностью загрузил данный баннер.

Полученные баннеропоказы будут размещаться в баннерообменной сети – это рекламная сеть, участниками которой являются рекламные площадки.
Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего web-сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя.
Как правило, участниками баннерообменных сетей являются небольшие сайты. Крупные сайты могут также пустить в «обменный» фонд часть не проданных рекламных площадей.

Что касается инструкций по изготовлению и добавлению, с ними Вы можете ознакомиться при регистрации в сети ADVERTARIUM.




Есть 1 комментарий. к “О баннерной рекламе для Ваших проектов.”


  1. в реселерских пакетах обещают банеропоказы за покупку хостинга на год, а на деле говорят что это только для новых клиентов. Обидно читаешь условия, выбираешь тариф на следующий период, думаешь: оплачу на год, банеропоказы дадут, а тут бац вы тут уже давно сидите, так что сидите тихо, мы на новых ориентированы! Осадок такой в душе :(
    Не любите вы меня, уйду я от вас :-(


Написать комментарий