В связи с нововведением на Besthosting, мы решили подробнее разъяснить, что такое баннер и баннеропоказы для людей которые еще не сталкивались с этим термином.
Начнем:
Баннер (с англ. banner) в Интернет-рекламе – рекламный носитель, при нажатии на который пользователь попадает на конкретный ресурс с рекламируемым продуктом/услугой. Может быть статическим, либо анимационным. Второй тип привлекает к себе больше внимания.
Баннеры могут размещаться либо на площадках (баннерных сетях), либо непосредственно на сайте заказчика, либо его партнеров. В первом случае ведется статистика (кол-во показов, число переходов и пр.), во втором – это просто гиперссылка на страницу, без учета показателей. Читать далее→
Уважаемые клиенты.
По глубокому убеждение нашего коллектива, общение между клиентом и работниками компании не должно сводится исключительно к схеме «вопрос-ответ».
Определенно, контактировать с «живыми людьми» намного приятней, чем с обезличенными «виртуалами». Так мы считаем и готовы отстаивать свою точку зрения.
Читать далее→